21 февраля 2011 г.

О халтурах, жизни фрилансера и развлечениях

Сегодня мне позвонил старый знакомый, бывший начальник ну и просто коллега по цеху - веб дизайнер.Подкинул халтуру - рассчитать для магазина авто запчастей продвижение по 600 ключевым словам.. Дело нехитрое - подобрать слова (30 минут), посчитать стоимость (еще 30 минут), рассчитать сроки продвижения (+ 15 минут). Цены у меня никогда не были завышенными, клиенты практически всегда были довольны моей работой. "Переговорю с клиентом, потом сразу отзвоню тебе" - сообщил мне экс-коллега.
...... Отступая в недалекое прошлое.....
Первый клиент на продвижение - как лишение девственности - и хочется и сыкотно. "Мы с начальством посоветуемся и сообщим Вам чо как по срокам, чо как по оплате". А дальше следует ожидание... мерзкое, липкое, бесконечное ожидание. Позвонит - не позвонит.
........
Сейчас же пофигу - не позвонили - их проблемы, проебали недорогого исполнителя. Из 20 "холодных" клиентов - один-два позвонит, больше и не надо.

Эт я к чему собственно... Привыкает человек ко всему, острых ощущений меньше и меньше.
Хочется новенького - приезжайте к нам) ТПК "Черная Метка" ждет Вас! =)