8 февраля 2011 г.

1пост, он трудный самый

Решил продолжить старое дело - писать всякую романтически-депрессивно-жизненную гадость о себе на просторах блоггера. Ранее мой ресурс висел на домене temnoblog.ru, сейчас же он после неуплаты безжалостно спизжен какой то компанией. Платить за хостинг стало лень, вот на блоггер и возвратился.

Решил начать с нуля. Зовут меня Артемкой, те, кто еще не забыл кличут мхом (а забыли многие, есть такая особенность у российской молодежи - если ты с нами не бухаешь, значит ты не такой). Специализация - сисадминство, маркетинг, сео/смо. Хобби - мотоцикл, туризм (север, только север), пеинтбол. Как где то писал - люблю думать и жрать в одиночестве.

Меня много чего бесит в этой жизни, много чего раздражает, но есть и положительные моменты. Обо всем этом я и буду здесь писать - не обессудьте если слишком критично, с обилием ругательств и громких выражений в адрес чего либо, я никому не навязываю свое мнение.    Лучше высказаться здесь, чем кому - либо в реале - больше шансов что пару раз перечитают и поймут.