17 октября 2011 г.

Выдержки рассказа "Папашино лучшее" (old man's best)

Бад Спархоук - "Папашино лучшее"

Сам рассказ о космонавтах, простых трудягах-техниках, которые пытались варить пиво на орбите Юпитера в космической станции. Маст рид, имхо. Попытаюсь заинтересовать.




Я хочу пива, Томми. Я чертовски позарез хочу пива!
Услышав эти слова через встроенную в шлем рацию и зависнув при этом в 200 тысячах километров над юпитером.......
-------

- Знаешь, что меня удивило? Я сам об этом только что подумал - о кружечке легкого.
- А я о портере, Горьком, как шлюхина любовь.
-------

- Я тебе вот что скажу, Томми: жизнь становится хреновой, когда человек не может иногда опрокинуть пинту-другую.
-------

"Рожден с жаждой и собираюсь помереть с грехами на душе"
-------

- И как мы теперь объясним пропажу моего скафандра? - мрачно осведомился Ангус, когда Аллен поведал ему о злосчастном повороте событий. - У меня вычтут его стоимость. Может быть, отправят обратно на Землю. Господи, Аллен, ну как ты мог дойти до такого маразма?!
Аллен пожал плечами:
- Может мне сказать, что я чистил твой скафандр в вакууме и тот случайно улетел?
-------

Позднее, когда бочки вымыли и спрятали на прежнее место, Ангус сказал Аллену:
- Думаю, следующая партия у нас выйдет лучше. Ты как считаешь?
- Вообще-то, - ответил Аллен, - я все больше размышляю о глотке - другом хорошего виски...