16 марта 2011 г.

Остановившись на секунду

Что есть время?
Ход секундной стрелки, которой люди отмеряют длительность своих попыток урвать что-то большее, нежели другие?
Остановившись на секунду, я попытался понять во всем объеме - что сделал, что делаю, чем живу. Оказалось что за все годы что прожил, я смог нажить:
1. Знания и опыт - в определенных областях (сео, смо, системное администрирование, веб дизайн, программирование на паре языков), что несомненно позволяет мне дать фору многим айтишникам/сеошникам. Ясен пень, все это для повышения самооценки/зарплаты, для "потешить эго". Но не более.
2. Глобальная депресуха. Да-да, "кризис среднего возраста" в 22 года. Такое бывает.
3. Проебал 3 года жизни на семейную жизнь (простите за тафталогию). Именно проебал, ничего не получив в замен, лишь испортив себе нервную систему, также испортив жизнь другому человеку. Мы были разными.
Она - закрывала глаза и свято верила что я могу быть другим.
Я - не решался сказать ей что хочу совершенно другого, другого образа жизни, другой судьбы наконец.
4. Стал еще большим романтиком, еще более наивным (это не значит, что я стал идиотом который периодически пускает слюни, глядя в потолок, просто хочется верить в лучшее... "Если верить в чудо, то оно обязательно произойдет" Я верю.).